Почему клиенты обращаются к нам?
Почему выгодно ремонтировать кассу у нас?
Мы ориентируемся на полное сопровождение клиентов и комплексное решение задач более 60 лет: даем консультации, подбираем и поставляем оборудование, ремонтируем неисправности, проводим техническое и гарантийное обслуживание ККТ.
Наши сервисные инженеры регулярно проходят обучение и сертификацию. Они находятся в разных точках страны, поэтому вовремя реагируют и выезжают на место по первому сигналу.
Мы проводим ежемесячное пополнение складов, поэтому при поломках и неисправностях сразу ремонтируем и производим замену запчастей, что сэкономит Ваши деньги и время.
Компания “Хешдеск” входит в список лидеров России по оперативному реагированию и устранению проблем с кассами. Ваш бизнес не будет простаивать из-за неисправностей кассовой техники.
Hashdesk — авторизованный сервисный центр касс «Атол» и «Эвотор»
Мы — Авторизованный Сервисный Центр — это значит, что у нас есть официальное разрешение на проведение обслуживания и гарантийного ремонта ККМ марок «Атол» и «Эвотор» и штат квалифицированных и обученных инженеров.
Наша компания соответствует жестким требованиям производителей ККМ, а обслуживание в наших сервисных центрах не нарушает гарантию производителя.
Варианты технического обслуживания
договор с абон. платой | без договора | |
---|---|---|
Горячая линия по телефону 12/7 | ||
Приоритетное реагирование на заявку | ||
Резервирование расходных материалов на складе | ||
Резервирование запасных частей на складе | ||
Подменная касса | ||
Стоимость услуг | 500i/мес. | по прайсу |
Вы можете пользоваться нашими услугами без заключения договора - доступно предоставление услуг с разовой оплатой.
В случае заключения договора с абонентской платой все ваши заявки получают приоритетный статус и вы будете включены в график планового ТО. Сервисный инженер будет приезжать к вам по установленному графику, проверять корректность работы кассы, устранять неисправности до возникновения поломок.
Мы гарантируем оперативное реагирование и ремонт ККТ в случае поломки.
Обслуживание онлайн-кассы производим с учетом нового закона 54-ФЗ.
Сервисы (только в рабочее время Сервисного центра) | |
Регламентное техобслуживание ККТ (для клиентов, которые не стоят на сервисном обслуживании. 1 раз в год при замене ФН) | 1300i |
Диагностика оборудования | 1000i |
Ремонт оборудования (руб./час) | 1000i |
Перепрошивка/обновление ПО кассы (приведение ККТ в соответствие вновь принятым нормативным актам и проч.) АТОЛ/Штрих | 2100/3100i |
Перепрошивка ККТ под фискальный регистратор | 1500i |
Настройка торгового оборудования (руб./час) | 1000i |
Дезинсекция оборудования (чистка от тараканов) | 2000i |
Транспортные услуги. Доставка | |
Доставка ККТ из сервисного центра до места эксплуатации ККТ по городу | по тарифу такси |
Выезд на место эксплуатации за пределами города (руб./км) | 10i |
Выезд на место эксплуатации по городу | 1000i |
Техническое обслуживание ККТ: | |
Техническая консультация по работе ККТ | 500i |
Диагностика взаимодействия ККТ с ОФД | 500i |
Ремонт постгарантийный (без стоимости ЗИП) (руб./час) | 1000i |
Снятие отчета по выручке из аварийного ФН | 1000i |
Настройка взаимодействия ККТ для передачи фискальных данных в ОФД | 1000i |
Передача неотправленных чеков в ОФД (руб./час) | 1000i |
Замена ФН и перерегистрация ККТ | |
ФН на 15 мес./36 мес. | 8500/12500i |
Перерегистрация ККТ (в связи с заменой ФН): | 2500i |
Какие услуги включены в стоимость договора на техническую поддержку?
В рамках договора с ежемесячной абонентской платой предоставляется максимальное количество услуг. Большинство возникающих вопросов вы сможете решить без дополнительной оплаты:
-
Перепрошивка (приведение ККТ в соответствие с вновь принятым нормативным актом и пр.)
-
Выезд на место эксплуатации в черте города и за его пределами
-
Технические консультации
-
Ремонт гарантийный
-
Ремонт постгарантийный (без стоимости запасных частей)
-
Снятие отчета по выручке из аварийного ФН
-
Настройка взаимодействия ККТ для передачи фискальных данных в ОФД
-
Передача неотправленных чеков в ОФД
-
Транспортировка ККТ
-
Юридическая поддержка
-
Закрытие архива ФН на ККТ
-
Подача заявления на перерегистрацию ККТ в ФНС
-
Выполнение активизации ФН на ККТ
-
Завершение регистрации ККТ в личном кабинете ФНС
-
Получение карточки регистрации ККТ
-
Подключение ККТ в личном кабинете ОФД
Дипломы и разрешительные документы
Нужна консультация по регистрации онлайн-кассы?
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Если у вас еще нет онлайн-кассы,
вы можете выбрать и приобрести ее в нашем интернет-магазине. Наши консультанты с удовольствием помогут с выбором.