Обслуживание кассовых аппаратов

в режиме 24/7  
Опыт работы - более 60 лет.
Среднее время выезда специалиста - 2 часа.
Задайте вопросы по обслуживанию эксперту

Почему клиенты выбирают нас?

Прием заявок через сервисную программу 24 часа в сутки, без выходных
Горячая линия по телефону 12 часов в день, без выходных
Минимальное время реагирования на заявку
Оперативный выезд инженера на место эксплуатации ККТ
Более 100 практикующих сервисных инженеров в 40 городах России
Более 20000 единиц ККТ и 8000 торговых точек на постоянном обслуживании
Технические и юридические консультации
Гарантийный и постгарантийный ремонт онлайн-касс

Почему выгодно обслуживать кассу у нас?

Мы сопровождаем наших клиентов и решаем комплексные задачи более 60 лет: консультации, подбор и поставки оборудования, техническое и гарантийное обслуживание кассовой техники, ремонт.

В компании работают только сертифицированные сервисные инженеры, которые проходят необходимое обучение. Специалисты находятся в разных уголках страны и оперативно реагируют на поступающие заявки, незамедлительно выезжая на место вызова.

Наши склады пополняются каждый месяц — это позволяет быстро реагировать на поломки, сразу производить замену запчастей в оборудовании, что полностью снимает риски простоев и потери денег.

Наша компания считается одной из лучших в России по техническому обслуживанию кассовых аппаратов, оперативному реагированию и устранению проблем с оборудованием. Ваше участие будет минимальным: вы ставите задачу — мы её решаем быстро и качественно, беря всю работу на себя.

Евгений Корякин

Специалист по обслуживанию онлайн-касс
Важно знать
С покупкой и регистрацией ККТ работа только начинается: касса требует качественного сервисного обслуживания.
Мы — авторизованный сервисный партнёр
Мы являемся авторизованным сервисным центром (сервисным партнёром) всех производителей ККТ, чьё оборудование продаём, поэтому обеспечиваем полную техническую поддержку и решаем сложнейшие задачи, которые по зубам только нашим специалистам.
Мы располагаем всеми необходимыми ресурсами
Мы имеем все необходимые для быстрого и гарантированно качественного обслуживания ресурсы в достаточном количестве: информационные ресурсы, транспорт, связь, квалифицированный персонал, многолетний практический опыт и отлаженную систему работы.
Стоимость договора всего 500 р. в месяц
Большим преимуществом является возможность заключения договора с абонентским обслуживанием: всего за 500 рублей в месяц Вы не только получаете полную техническую поддержку, ремонт и обслуживание Ваших ККТ 7 дней в неделю, а ещё и экономите значительные суммы, так как многие услуги в этом случае предоставляются бесплатно — работы по замене ФН, регистрационные действия, обновление ПО и проч.

Варианты технического обслуживания

Сервисный договор с
ежемесячной
абонентской платой
Вызовы с разовой оплатой
Горячая линия по телефону 12/7
Приоритетное реагирование на заявку
Резервирование расходных материалов на складе
Резервирование запасных частей на складе
Подменная касса
Цена
500i по прайсу

Приоритетный вариант сотрудничества — регистрация договора с абонентской платой. После его заключения всем вашим заявкам присваивается статус приоритетного исполнения, что гарантирует моментальное реагирование и устранение неисправностей.

Кроме того, после заключения договора мы проводим плановую техническую поддержку, поэтому сбои в работе ККТ практически исключаются. Сервисный инженер будет приезжать к вам по установленному графику и проводить проверку на корректность работы оборудования. Специалист вовремя распознает симптомы неисправности и устранит их до момента поломки.

Если у вас не заключен сервисный договор с нашим центром технического обслуживания кассовых аппаратов (ЦТО), то мы решим вопрос с ККМ в рамках выезда с разовой оплатой.

Авторизация от ведущих производителей ККМ

Сервисный центр “Хешдеск” авторизован ведущими производителями кассовой техники. Наши инженеры в числе первых проходят повышение квалификации и получают информацию напрямую от производителей. Это гарантирует высокое качество предоставляемых услуг.

Какие услуги включены в стоимость договора на техническую поддержку?

В рамках договора с ежемесячной абонентской платой предоставляется максимальное количество услуг. Большинство возникающих вопросов вы сможете решить без дополнительной оплаты:

  1. Перепрошивка (приведение ККТ в соответствие с вновь принятым нормативным актом и пр.)

  2. Выезд на место эксплуатации в черте города и за его пределами

  3. Технические консультации

  4. Ремонт гарантийный

  5. Ремонт постгарантийный (без стоимости запасных частей)

  6. Снятие отчета по выручке из аварийного ФН

  7. Настройка взаимодействия ККТ для передачи фискальных данных в ОФД

  8. Передача неотправленных чеков в ОФД

  9. Транспортировка ККТ

  10. Юридическая поддержка

  11. Закрытие архива ФН на ККТ

  12. Подача заявления на перерегистрацию ККТ в ФНС

  13. Выполнение активизации ФН на ККТ

  14. Завершение регистрации ККТ в личном кабинете ФНС

  15. Получение карточки регистрации ККТ

  16. Подключение ККТ в личном кабинете ОФД

Дипломы и разрешительные документы

лицензия федеральной службы безопасности (ФСБ)
лицензия на деятельность по технической защите конфиденциальной информации
диплом премиум-партнера ООО «Эвотор»
сертификат “Платформа ОФД” за самое большое количество касс (продажа)

Нужна консультация по регистрации онлайн-кассы?

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время


Если у вас еще нет онлайн-кассы,

вы можете выбрать и приобрести ее в нашем интернет-магазине. Наши консультанты с удовольствием помогут с выбором.

Стоимость обслуживания одного кассового аппарата по сервисному договору - 500 руб./месяц

Дополнительные услуги (не входят в стоимость сервисного договора):
Договор по передаче и обработке ФД (ОФД) (руб./год) 3000i
Замена ФН на 12 месяцев / 36 месяцев (перерегистрация ККТ) 8500/12000i
Поддержка ЕГАИС (поддержка обмена между ККТ, УТМ и ЕГАИС). Горячая линия по телефону (1-я линия техподдержки) за 1 ККТ (12 часов в день без выходных) (руб./месяц) 250i
Поддержка ЕГАИС (поддержка обмена между ККТ, УТМ и ЕГАИС). Полный сервис (1-я, 2-я и 3-я линии техподдержки), (руб./месяц) 1000i
Техническое сопровождение POS-систем (руб./месяц) 3000i
Цена услуг при разовом обращении:
Перепрошивка (приведение ККТ в соответствие с вновь принятым нормативным актом и пр.) 1500i
Выезд на место эксплуатации за пределы города (руб./км) 8i
Выезд на место эксплуатации в черте города 800i
Техническая консультация по работе ККТ 500i
Диагностика взаимодействия ККТ с ОФД 500i
Ремонт постгарантийный (без стоимости ЗИП), (руб./час) 1000i
Снятие отчета по выручке из аварийного ФН 1000i
Настройка взаимодействия ККТ для передачи фискальных данных в ОФД 1000i
Передача неотправленных чеков в ОФД (руб./час) 1000i
Замена ФН на 12 месяцев / 36 месяцев (без перерегистрации ККТ) 8500/12000i
Установка ФН (ФН заказчика) 500i
Договор по передаче и обработке ФД (ОФД), (руб./год) 3000i
Перерегистрация ККТ (в связи с заменой ФН или со сменой Формата Фискальных Данных) 1500i
Подключение ККТ в личном кабинете ОФД (при предоставлении логина и пароля к ЛК ОФД) 500i
Восстановление пароля к ЛК ОФД 500i

Наши партнеры

Каждый производитель будет рекомендовать вам только свое оборудование. Работая с большинством производителей, мы выступаем в качестве независимого эксперта и подбираем оптимальное решение, исходя из потребностей вашего бизнеса, а не интересов отдельно взятых производителей.
Наш независимый специалист поможет подобрать оптимальную кассу с учетом специфики вашего бизнеса
Нет товаров для сравнения
Заказ звонка
Оставьте свой номер телефона и мы вам обязательно перезвоним
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку
персональных данных
Не устраивает цена?
Оставьте свой номер телефона и мы предложим вам лучший вариант!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку
персональных данных