Ремонт кассовых аппаратов (ККМ) и кассового оборудования - ЦТО Хэшдеск

Ремонт кассовых аппаратов (ККМ) в режиме 24/7 в Челябинске

- Сервисные инженеры в 40 городах России.
- Собственный склад запасных частей.
Задайте вопросы по ремонту эксперту

Почему клиенты обращаются к нам?

Прием заявок через сервисную программу 24 часа в сутки, без выходных
Горячая линия по телефону 12 часов в день, без выходных
Минимальное время реагирования на заявку
Оперативный выезд инженера на место эксплуатации ККТ
Более 100 практикующих сервисных инженеров в 40 городах России
Более 20000 единиц ККТ и 8000 торговых точек на постоянном обслуживании
Технические и юридические консультации
Гарантийный и постгарантийный ремонт онлайн-касс
* - при наличии договора на сервисное обслуживание

Почему выгодно ремонтировать кассу у нас?

Мы ориентируемся на полное сопровождение клиентов и комплексное решение задач более 60 лет: даем консультации, подбираем и поставляем оборудование, ремонтируем неисправности, проводим техническое и гарантийное обслуживание ККТ.

Наши сервисные инженеры регулярно проходят обучение и сертификацию. Они находятся в разных точках страны, поэтому вовремя реагируют и выезжают на место по первому сигналу.

Мы проводим ежемесячное пополнение складов, поэтому при поломках и неисправностях сразу ремонтируем и производим замену запчастей, что сэкономит Ваши деньги и время.

Компания “Хешдеск” входит в список лидеров России по оперативному реагированию и устранению проблем с кассами. Всю работу мы выполняем сами, без Вашего участия.

Виталий Нероев

Специалист по ремонту онлайн-касс

Варианты технического обслуживания

Сервисный договор с
ежемесячной
абонентской платой
Вызовы с разовой оплатой
Горячая линия по телефону 12/7
Приоритетное реагирование на заявку
Резервирование расходных материалов на складе
Резервирование запасных частей на складе
Подменная касса
Цена
500i по прайсу

Вы можете пользоваться нашими услугами без заключения договора - доступно предоставление услуг с разовой оплатой.

В случае заключения договора с абонентской платой, все ваши заявки получают приоритетный статус, и вы будете включены в график планового ТО. Сервисный инженер будет приезжать к вам по установленному графику, проверять корректность работы кассы, устранять неисправности до возникновения поломок.

Мы гарантируем оперативное реагирование и ремонт ККТ в случае поломки.

Обслуживание онлайн-кассы производим с учетом нового закона 54-ФЗ.

Какие услуги включены в стоимость договора на техническую поддержку?

Мы включили максимальное количество услуг в стоимость договора с ежемесячной абонентской платой. Большинство возникающих вопросов вы сможете решить без дополнительной оплаты:

  1. Перепрошивка (приведение ККТ в соответствие с вновь принятым нормативным актом и пр.)

  2. Выезд на место эксплуатации в черте города и и за его пределами

  3. Технические консультации

  4. Ремонт гарантийный

  5. Ремонт постгарантийный (без стоимости запасных частей)

  6. Снятие отчета по выручке из аварийного ФН

  7. Настройка взаимодействия ККТ для передачи фискальных данных в ОФД

  8. Передача неотправленных чеков в ОФД

  9. Транспортировка ККТ

  10. Юридическая поддержка

  11. Закрытие архива ФН на ККТ

  12. Подача заявления на перерегистрацию ККТ в ФНС

  13. Выполнение активизации ФН на ККТ

  14. Завершение регистрации ККТ в личном кабинете ФНС

  15. Получение карточки регистрации ККТ

  16. Подключение ККТ в личном кабинете ОФД

Дипломы и разрешительные документы

лицензия федеральной службы безопасности (ФСБ)
лицензия на деятельность по технической защите конфиденциальной информации
диплом премиум-партнера ООО «Эвотор»
сертификат “Платформа ОФД” за самое большое количество касс (продажа)

Нужна консультация по регистрации онлайн-кассы?

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время


Если у вас еще нет онлайн-кассы

вы можете выбрать и приобрести ее в нашем интернет-магазине. Наши консультанты с удовольствием помогут с выбором.

Стоимость услуг по обслуживанию ККТ

Стоимость обслуживания одного кассового аппарата по сервисному договору - 500 руб./мес

Дополнительные услуги (не входят в стоимость сервисного договора):
Договор по передаче и обработке ФД (ОФД) (руб./год) 3000i
Замена ФН на 12 месяцев / 36 месяцев (перерегистрация ККТ) 8500/12000i
Поддержка ЕГАИС (поддержка обмена между ККТ, УТМ и ЕГАИС). Горячая линия по телефону (1-я линия техподдержки) за 1 ККТ (12 часов в день без выходных) (руб./месяц) 250i
Поддержка ЕГАИС (поддержка обмена между ККТ, УТМ и ЕГАИС). Полный сервис (1-я, 2-я и 3-я линии техподдержки), (руб./месяц) 1000i
Техническое сопровождение POS-систем (руб./месяц) 3000i
Цена услуг при разовом обращении:
Перепрошивка (приведение ККТ в соответствие с вновь принятым нормативным актом и пр.) 1500i
Выезд на место эксплуатации за пределы города (руб./км) 8i
Выезд на место эксплуатации в черте города 800i
Техническая консультация по работе ККТ 500i
Диагностика взаимодействия ККТ с ОФД 500i
Ремонт постгарантийный (без стоимости ЗИП), (руб./час) 1000i
Снятие отчета по выручке из аварийного ФН 1000i
Настройка взаимодействия ККТ для передачи фискальных данных в ОФД 1000i
Передача неотправленных чеков в ОФД (руб./час) 1000i
Замена ФН на 12 месяцев / 36 месяцев (без перерегистрации ККТ) 8500/12000i
Установка ФН (ФН заказчика) 500i
Договор по передаче и обработке ФД (ОФД), (руб./год) 3000i
Перерегистрация ККТ (в связи с заменой ФН или со сменой Формата Фискальных Данных) 1500i
Подключение ККТ в личном кабинете ОФД (при предоставлении логина и пароля к ЛК ОФД) 500i
Восстановление пароля к ЛК ОФД 500i

Наши партнеры

Каждый производитель будет рекомендовать вам только свое оборудование. Работая с большинством производителей, мы выступаем в качестве независимого эксперта и подбираем оптимальное решение исходя из потребностей вашего бизнеса, а не интересов отдельно взятых производителей.
Наш независимый специалист поможет подобрать оптимальную кассу с учетом специфики вашего бизнеса
Нет товаров для сравнения