Подключение онлайн кассы (ККТ) к ОФД за 1 час: порядок работ и цена услуги - ЦТО Хэшдеск

Подключение к ОФД за 1 час в Челябинске

Официальные представители крупнейшего в России оператора фискальных данных - ОФД “Эвотор”
Задайте все вопросы эксперту по ОФД

“Почему стоит подключаться к ОФД через нас?

Подключение онлайн-кассы к ОФД, как правило, связано с ее регистрацией. Для завершения процедуры регистрации, кроме подключения к ОФД, необходимо подать заявление в ФНС и выполнить настройку ККТ. Осуществление данных операций невозможно без предварительного получения ЭЦП. Все перечисленное могут выполнить наши специалисты. Вам не придется ездить в несколько мест, вы сэкономите свои деньги и время. Комплекс услуг включает:

Оформление ЭЦП по лицензии ФСБ
Настройка личного кабинета пользователя ФНС и ОФД
Регистрация ККТ в налоговой через онлайн-сервис
Настройка ККТ, обучение и ввод номенклатуры
Подключение к ОФД (официальные представители ООО «Эвотор»)
Если часть действий по регистрации кассы вы уже выполнили, мы поможем завершить оставшуюся.

Кому мы будем полезны?

Крупный и средный бизнес
Существующие и вновь регистрируемые организации и ИП на общей системе налогообложения (ОСН), упрощенной системе налогообложения (УСН) и едином сельскохозяйственном налоге (ЕСХН).
Торговцы алкоголем
Существующие и вновь регистрируемые организации и ИП, торгующие подакцизным алкоголем и использующие ЕГАИС.
Малый бизнес
Существующие и вновь регистрируемые организации на едином налоге на вмененный доход (ЕНВД), патентной системе налогообложения (ПСН) и использующие бланки строгой отчетности (БСО).

Нужна консультация по подключению к ОФД?

Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время


Порядок подключения к ОФД

Основные этапы:

1.
Подключение ККТ в личном кабинете ОФД
2.
Настройка передачи чеков из ККТ в ОФД
3.
Диагностика подключения

Настройка взаимодействия оператора фискальных данных с кассой производится через личный кабинет оператора фискальных данных. Для этого онлайн-касса должна быть зарегистрирована в ФНС. Онлайн-регистрации кассовой техники в налоговой службе и работы с личным кабинетом налогоплательщика производятся с помощью электронной подписи. Если у вас нет ЭЦП, то необходимо ее получить.

Для того, чтобы ЭЦП работала на вашем компьютере, необходимо установить специальную программу “КриптоПро” и выполнить настройку: защищенного канала связи, ролей* сотрудников, предварительно внесенных в базу. Все операции производятся на компьютере руководителя удаленно через интернет, либо непосредственно на ноутбуке клиента.

*Настройка ролей выполняется для того, чтобы сотрудник мог выполнить с ЭЦП только те действия, которые доверил ему руководитель

Подключиться самостоятельно или обратиться к специалистам?

При наличии ЭЦП, вы можете подключиться к оператору фискальных данных самостоятельно. Но помните, что любые ошибки в процессе регистрации могут привести к проблемам в функционировании кассы. При обращении к нам благодаря налаженному процессу и квалифицированной работе специалистов, ошибки будут исключены.

Компания является официальным представителем ОФД “Эвотор” с правом заключения договоров от своего имени. Мы подключаем к ОФД более 500 онлайн-касс ежедневно и учитываем все нюансы, основываясь на практическом опыте.

Дипломы и разрешительные документы

лицензия федеральной службы безопасности (ФСБ)
лицензия на деятельность по технической защите конфиденциальной информации
диплом премиум-партнера ООО «Эвотор»
сертификат “Платформа ОФД” за самое большое количество касс (продажа)

Если у вас еще нет онлайн-кассы

вы можете выбрать и приобрести ее в нашем интернет-магазине. Наши консультанты с удовольствием помогут с выбором.

Стоимость подключения к ОФД

Выдача цифровой подписи (изготовление) 2000i
Носитель JAKARTA 1920i
Носитель “РУТОКЕН” 1000i
Настройка личных кабинетов пользователя ФНС и ОФД 1500i
Заключение договора с ОФД и услуги по нему на 1 год и более 3000i
Комплекс действий по регистрации ККТ на сайте ИФНС и ОФД 1500i
Программирование ККТ 1000i
Инструктаж и ввод номенклатуры (заполнение Базы Данных), (1 час) 1000i
*Носитель цифровой подписи - это специальная флэш-карта, используемая для хранения ЭЦП. JAKARTA отличается от “РУТОКЕН” тем, что на ней уже содержится программа-криптопровайдер, обеспечивающая шифрование данных, и ее не нужно устанавливать на компьютер. Вы можете использовать носитель JAKARTA на разных компьютерах без необходимости их дополнительной настройки. В случае выбора “РУТОКЕН”, программу-криптопровайдер придется устанавливать и настраивать вручную на каждом компьютере, где будет использоваться ЭЦП.

Документы, необходимые для регистрации ККТ, заключения договора с ОФД и получения ЭЦП

  1. ИНН
  2. ОГРН
  3. Договор аренды или свидетельство о праве собственности, где будет находиться ККТ (место установки)
  4. Уведомление налоговой инспекции об открытии обособленного подразделения (при условии несовпадения юридического и фактического адресов установки ККТ)
  5. Карточка предприятия, включающая систему налогообложения и банковские реквизиты
  6. Адрес электронной почты (рабочий), телефон (сотовый)
  7. Сведения об использовании ККТ. Указать, если ККТ используется для деятельности: лотереи, ставки, банковский платежный агент, платежный агент, терминал, расчет в сети интернет, развозная/разносная торговля, система для БСО, подакцизные товары
  8. CНИЛС
  9. Заверенная копия паспорта руководителя организации
Если ЭЦП (КЭП) получает руководитель, при себе ему необходимо будет иметь печать организации. Если же обращается доверенное лицо, от него понадобятся печать, доверенность и паспорт.

Наши партнеры

Каждый производитель будет рекомендовать вам только свое оборудование. Работая с большинством производителей, мы выступаем в качестве независимого эксперта и подбираем оптимальное решение исходя из потребностей вашего бизнеса, а не интересов отдельно взятых производителей.
Наш независимый специалист поможет подобрать оптимальную кассу с учетом специфики вашего бизнеса
Нет товаров для сравнения